Мировая популярность ПЭТ-упаковок

Продажа ПЭТ бутылок с каждым годом увеличивается сразу на несколько процентов. В первые, Российская Федерация начала активное изготовление ПЭТ бутылки 1 литр, 1.5 л, 2 л в 1996 году.

До этого времени, упаковки из полиэтилентерефталата импортировали с Западной Европы, США. Начиная с этого времени потребность в производстве ПЭТ тары только возрастала, к примеру, с 1998 по 2002 года спрос вырос практически на 50%. Сегодня же, пластиковая ПЭТ бутылка составляет активную конкуренцию стеклянной и алюминиевой бутылке. Канадские эксперты-аналитики упаковочного сектора промышленности провели интересное исследование, в ходе какого выяснилось, что третья часть мировых напитков залита в бутылки из полиэтилентерефталата. Для наглядного примера, за пять лет в начале 2000-их годов пластиковая ПЭТ тара для разлива молока и молочной продукции увеличилась с 8% на 30%.

Подобная популярность неудивительна, ведь ПЭТ бутылка кроме небольшого веча и дешевизны имеет ещё ряд неоспоримых преимуществ. Прочность, исключения боя тары при транспортировке, с помощью окрашивания бутылок в темный цвет, напитки надежно защищены от попадания ультрафиолета.