По данным исследований было доказано, что 98% наших сограждан используют растительные масла, при чём, львиная доля этих процентов припадает на подсолнечное масло.
Большинство опрошенных респондентов (82%) утверждают, что в первую очередь, при покупке масла обращают внимание на аккуратность и несложность вскрытия бутылки. А 75% опрошенных утверждают, что важен удобный дизайн и способ хранения растительного масла. Стоит отметить, что объёмы упаковки не имеют значения, это касается как бутылки пэт 0,5 л, так и тары 5 л.
В ходе опроса выяснилось, что рупором для выбора того или иного растительного масла, есть качество и внешний вид упаковки. В этом плане идеальнее всего являются пэт бутылки оптом. Физические и химические свойства полиэтилентерефталата (ПЭТ) никак не влияют на качество продукта, кроме того, они позволяют сделать бутылку любой формы, размера и оригинального дизайна. Недорогое производство пэт бутылок влияет на конечную стоимость растительного масла, которое значительно дешевле по сравнению с продукцией в стеклянных или алюминиевых бутылках. Помимо этого, во время транспортировки исключается бой пэт тары.