Мировые производители пищевой продукции всё чаще популяризируют пэт тару. Не исключением стала и крупная американская корпорация Гоя Фудз, которая в 2015 году заявила о запуске плана по полному переходу на пэт тару. К слову, Гоя Фудз – крупнейшая корпорация мира по производству пищевой продукции. Ассортимент насчитывает более 2 200 наименований соусов, соков, газированных напитков, вод и прочее.
Здесь работает около 3500 сотрудников, а годовая прибыль составляет полтора миллиарда долларов. С момента основания, руководство корпорации было ярым противником использование пластиковой тары и на протяжении 73 лет выпускали свою продукцию в стеклянных и алюминиевых бутылок. Совсем недавно Гоя Фудз изменила свое решение и стала употреблять пластиковые пэт бутылки в виду их безопасности.
Как объяснили менеджеры организации, купить пэт бутылки – значит обеспечить большую производительность и исключить любые повреждения продукции, в том числе и бой тары во время транспортировки, что позволяет перевозить продукцию в больших количествах. Кроме того, пэт упаковка, в отличие от стеклянной, не производит много парниковых газов.