Массово производители жидкой пищевой продукции решили купить пэт бутылки ещё во времена бывшего Советского Союза. В 1974 году стеклянная тара плавно переместилась на второй план по популярности. Оно и не удивительно, ведь тогда, впрочем, как и сейчас, был огромный спрос на бутылки из полиэтилентерефталата. Первым производителем, кто стал заменять стеклянные бутылки на пластиковые, стала компания «ПепсиКо», которая на то время изготовляла лимонад. Тогда, технология выдува пэт бутылки, позволяла весить ей примерно 169 граммов. Однако, технологии меняются, и сейчас современная пластиковая пэт бутылка имеет весь 60 граммов. Сейчас уже трудно удивить пластиковой упаковкой, предприниматели все чаще придумывают различный дизайн и даже необычную игру цветов, казалось бы, обычной бутылки. По сравнению со стеклянной, пластиковая пэт-тара имеет размер и объём побольше. Однако, пластик за счёт своей упругости более прочный и во время транспортировки продукции, практически исключается бой тары и любые другие повреждения, таких как: потёртости, вмятины, царапины и прочее. Впрочем, пэт-бутылка проигрывает стеклу в длительном гранении напитков.