История использования ПЭТ-тары для разлива молока и молочной продукции началась относительно недавно. Однако, благодаря многим преимуществам, продажа ПЭТ бутылок с каждым годом стремительно набирает популярность.
Известная компания Schmalbach-Lubeca поставляет фирме Parmalatпэт-бутылки оптом ежегодно до 300 миллионов штук. В Италии большинство молочной продукции продается в литровых ПЭТ-бутылка, при этом строк хранения напитков составляет 7 дней. Швейцарские производители разливают молоко в белые ПЭТ бутылки 1 литр. Широко известная фирма Nestle использует ПЭТ бутылки 0,5 литра.
По поводу России и других стран СНГ, то тут ситуация несколько посложнее. То ли из-за постсоветских предрассудков, то ли из-за желания делать все наперекор мировым тенденциям, ПЭТ-бутылки не такие популярные, как в экономически развитых странах мира. Однако, в последние годы, все же дело сдвинулось «с мертвой точки». Производители оценили преимущества ПЭТ-бутылки: легкость изготовления, небольшой вес, удобство транспортировки, небольшую себестоимость, возможность реализации любого дизайна и цвета.